Ароматы, которые подталкивают тратить больше денег
Реклама

Прошу Тебя, Господи, дай тому самому человеку,
который читает сейчас эти строки,
всё, о чём он Тебя просит!
Дай ему это полной мерой,
как умеешь давать только Ты один!
И пусть он будет счастлив
во все его дни,
а если невозможно такое,
то хотя бы сколько-нибудь.
Даруй ему
крепкое здоровье
и любовь ближних,
понимание и сочувствие…
Сделай так,
чтобы душа его
всегда светилась
одной лишь любовью
ко всему сущему,
огради его от дурнословия,
от обид и зависти,
от войн и смертей,
от боли физической и душевной,
если же всё это неизбежно, –
не покинь его и тогда,
дай утешение.
Спаси для него всё,
что дорого ему на земле.
Если же поздно просить об этом, –
не лишай его памяти…
Не знаю — верит ли в Тебя
читающий сейчас
эту молитву о нем,
но даже если и не верит:
помоги ему!
Пусть он чувствует,
что — не одинок,
что нужен и любим...
Милостивый и добрый мой Господь!
Исполни это моё желание!
Исполни его так,
чтобы прежде,
чем закроются глаза мои,
я мог сказать:
«Благодарю Тебя, Господи!
Ты слышишь меня...»
Эльдар Ахадов

Ароматы, которые подталкивают тратить больше денег

О том, что те или иные запахи могут влиять на наше подсознание, известно давно. Но ученые все же продолжают свои исследования с целью выяснить, как именно ароматы могут влиять на принятие нами решений.

Таким образом недавно выяснилось, как такие теплые, домашние запахи, как аромат корицы, могут повлиять на решение человека потратить большую сумму денег.

“Когда люди, находясь в закрытом помещении, вдыхают теплые ароматы, они чувствуют себя более расслабленно, — отмечают авторы исследования. — Это может побудить к покупке дорогих вещей, чтобы таким образом вернуть себе ощущение властности и широких возможностей”.

Скорее всего, эти выводы возьмут на вооружение владельцы магазинов. По статистике маркетинговых исследований, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов. В ряде случаев объем продаж поднимается до 20%. Ароматизированные места продаж воспринимаются клиентами как более приятные, чем неароматизированные. Ароматы создают переживание от посещения или покупки, погружают клиента в «праздничное» настроение, стимулируют интерес посетителя, его лояльность и импульсные покупки.

“В розничной торговле легко манипулировать человеческим восприятием с помощью окружающей среды, например, мощным влиянием запахов”, — говорят авторы эксперимента.

Так, многие супермаркеты на собственном опыте убедились, что аромат сдобной выпечки и шоколада заставляет клиентов тратить больше, чем они планировали. Теперь к таким запахам можно добавить и запах корицы. Ранее специалисты выяснили, что продажи постельного белья будет улучшать аромат лаванды, для магазинов с одеждой находкой станут запахи ванили, лимона, мяты и базилика. Запахи белого чая и фиги толкают людей на покупку жилья в новостройках. А вот приобретать дорогое женское белье будет подталкивать цветочный букет-афродизиак (жасмин, иланг-иланг, роза).

Отметим, что запах корицы не только расслабляет и успокаивает, но также избавляет от чувства страха, одиночества и депрессий. Он наполняет человека чувством уверенности и защищенности. Довольно часто этот аромат вдыхают и для вдохновения, порой даже творческого. Отдельно стоит добавить, что запаху корицы свойственно также усиливать чувственность и сексуальное влечение.

Кстати, американские ученые выяснили, какой запах делает женщин моложе и привлекательнее в глазах мужчин.


Источник: wek.ru

Похожие записи:

Дорогие друзья! Здравствуйте! Меня зовут Нина. Много лет проработала преподавателем в школе, сейчас — работаю в газете. Но что интересно, кем бы я ни работала, ситуации складываются так, что ко мне за советом приходят самые разные люди: и бывшие ученики, и просто знакомые, и коллеги по работе. Вот и решила создать сайт, на котором буду делиться тем, чем увлекаюсь сама. На страницах сайта размещены материалы, которые, я надеюсь, помогут некоторым людям стать добрее, справедливее и счастливее...
Реклама