Группа крови и….характер
В общении мы всегда стремимся узнать черты характера, особенности поведения наших друзей, знакомых, партнеров по бизнесу. При этом многие полагают, что черты характера в основном определяются знаками Зодиака по датам рождения.
Японцы же считают, что еще в большей мере характер человека зависит от его группы крови. Ведущим сторонником связи группы крови с характером является Тошитака Наоми, отец которого — пионер данной теории. Он утверждает: « Вы таковы, какова ваша группа крови».
Согласно теории Т. Наоми, группам крови присущи следующие черты характера:
I-я группа крови (О)
– это сильные, целеустремленные люди, лидеры, энтузиасты, оптимисты, преуспевающие во всех областях деловые люди.
Обладатели этой группы крови энергичны, общительны, у них крепкое здоровье и сильная воля. Устойчивы к неврозам, быстро восстанавливают силы.
Они эмоциональны, неутомимы в стремлении к успеху и лидерству. В то же время очень ревнивы, суетливы и амбициозны.
Все это не мешает им быть хорошими друзьями.
II-я группа крови (А)
– это люди, для которых характерна любовь к порядку и организованность.
Они трудолюбивы и усердны, спокойны и аккуратны, особенное внимание уделяют мелочам и деталям. Обладатели этой группы крови добросовестно относятся к делу, работают даже в условиях сильного стресса.
Хорошие друзья и, как правило, люди способные. Во всем любят гармонию, спокойствие и порядок. Чувствительны, терпеливы и доброжелательны.
Они — максималисты. Их недостаток — упрямство и неумение расслабиться.
III-я группа крови (В)
– их отличает горячность и необузданность, творчество и созидательность, высокая способность к концентрации внимания и не шаблонность в поступках.
Типичные генераторы идей, творческие личности.
Как правило, это люди впечатлительные и властные.
Они — индивидуалисты и собственники — явные, неприкрытые, склонные поступать так, как им нравится, не считаясь с мнением других.
Они легко ко всему приспосабливаются, гибки и не страдают отсутствием воображения.
Однако желание быть независимыми иногда превращаются в их слабость.
IV-я группа крови (АВ)
– это лидеры и хорошие организаторы, дипломатичные в отношениях, рациональные в поступках.
Им присуще богатое образное воображение. Чаще всего эти люди руководствуются в жизни эмоциями и чувствами, которые берут верх над здравым смыслом и расчетом.
Обычно их любят друзья и знакомые. Они умеют развлекать, тактичны и справедливы по отношению к окружающим, но иногда бывают резки.
Кроме того, с трудом принимают решения.
Они — мыслители. Больше всего конфликтуют с самим собой.
МЫ ПОХОЖИ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ТАКИЕ РАЗНЫЕ…
У каждого человека есть принадлежащий только ему уникальный набор особенностей. На языке генетиков группу крови определяют аллели (различные формы одного и того же гена). Именно от аллелей зависит наш рост, цвет глаз и волос. Однако не аллели отвечают за то, какой у нас характер, какие психические и физиологические особенности, какой иммунный статус и к каким заболеваниям мы расположены. Это все зависит от того, где расположен ген группы крови и как он взаимодействует с другими генами.
Ниже мы рассмотрим, каковы особенности и в чем проявляются профили риска разных групп крови.
Группа крови I (0) - ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
- повышенный уровень адреналина и норадреналина в стрессовой ситуации вследствие низкого фермента МАО (моноаминоксидаза, отвечающая за дезактивацию адреналина и норадреналина).
Проявляется в стремлении избегать монотонности и даже ведет к рискованным поступкам. По этой же причине есть склонность к проявлению гнева и агрессии в стрессовой ситуации.
Повышен риск биполярных расстройств, депрессии, сердечно-сосудистых заболеваний, болезни Паркинсона, алкоголизма и наркомании.
Дети, обладатели первой группы крови вследствие высокого уровня адреналина и норадреналина и дисбаланса допамина (гормона, связанного с движениями, эмоциями, мотивацией и чувством удовольствия) могут вести к гиперактивности.
Группа крови II (А) — ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
- естественным образом повышенный базовый уровень кортизола (гормон, вырабатывающийся корой надпочечников), тенденция к перепроизводству кортизола при стрессе.
Проявляется в чрезмерной реакции на стресс, затрудненному возвращению к равновесию после стресса, нарушению сна, сонливостью в дневное время, тревожности, истерии, интроверсии, повышенной вязкости крови, повышенному риску перетренировки при физических упражнениях, подавлению деятельности полезных микроорганизмов в пищеварительном тракте, подавлению иммунной функции, склонностью к потере мышечной массы и накапливанию жира.
Повышен риск навязчивых состояний и действий, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2 типа, пониженной активности щитовидной железы и раковым заболеваниям. Высокий уровень стресса может ухудшать течение всех заболеваний.
В пожилом возрасте: имеется связь между высоким уровнем кортизола и болезнью Альцгеймера, а также старческим слабоумием; нарушенное равновесие гормонов стресса может привести к возрастной потере мышечной ткани.
Группа крови III (B) — ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
– естественным образом повышенный базовый уровень кортизола и тенденция к перепроизводству кортизола при стрессе проявляется в чрезмерной реакции на стресс, затрудненному возвращению к равновесию после стресса, нарушению сна, сонливости в дневное время, подавлению деятельности полезных микроорганизмов в пищеварительном тракте и подавлению иммунной функции, что при водит к повышенному риску депрессии, резистентности (невосприимчивости) к инсулину, пониженной активности щитовидной железы.
Высокий уровень стресса может ухудшать течение всех болезней. В пожилом возрасте: имеется связь между высоким уровнем кортизола и болезнью Альцгеймера, а также старческим слабоумием; нарушенное равновесие гормонов стресса может привести к возрастной потере мышечной ткани.
А для детей-обладателей третьей группы крови высокий уровень кортизола может быть одним из факторов аутизма.
Кроме этого особенностью третьей группы крови является тенденция к быстрому выведению окиси азота вследствие влияния аллели гена В на энзиматическую выработку окиси азота.
Проявляется это свойство в чрезмерной эмоциональной реакции на стрессовые ситуации, апатию, недостаток мотивации, что оказывает широкое системное воздействие на организм. В результате возникают хронические вирусные инфекции, синдром хронической усталости, рассеянный склероз, болезнь Лу-Герига (так называется в США боковой амиотрофический склероз), а так же пониженное или повышенное кровяное давление.
Группа крови IV (AB) — ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
– тенденция к повышенному выделению адреналина и норадреналина в период стресса из-за пониженного уровня фермента МАО (моноаминоксидаза, отвечающая за дезактивацию адреналина и норадреналина).
Проявляется это свойство в чувстве гнева, отчужденности от людей и в дисбалансе допамина (гормона, связанного с движениями, эмоциями, мотивацией и чувством удовольствия). Вследствие этого у обладателей четвертой группы крови повышен риск биполярного (маниакально-депрессивного) расстройства, депрессии, сердечно-сосудистых заболеваний, болезни Паркинсона, шизофрении, алкоголизма и наркомании.
Из этого можно сделать вывод, что у I и IV групп крови и у II иIII групп крови есть схожие проявления и повышенный риск некоторых психофизиологических особенностей.
Автор: ГОЛОВКО Л. А.- фармаколог, фитотерапевт, биоэнерголог
Источник: gorod21veka.ru
С характером не раждаются – его развивают или уничтожают. Знаю на своём примере:
в детстве был решительным, позитивным, целеустремлённым, как пошёл в школу (лет через 5), появилась лень, боязнь разговаривать с людьми и вообще нахождения среди незнакомых. Сейчас, к счастью, это проходит, да и то, с большими усилиями с моей стороны.
Нина отвечает:
Июнь 21st, 2015 19:51
Не согласна. Можно научить как правильно себя вести. Можно развивать способности, которые есть. Но если человек от природы чего-то боится, например, выступать перед большой аудиторией, очень трудно развить способность оратора. выступать человек будет, но никогда великим и или успешным оратором ему не стать. В Вашем случае, мне остается только посочувствовать Вам – не повезло с педагогами. По своему опыту знаю: НАСТОЯЩИХ педагогов мало. Я бы при поступлении в ВУЗ тестировала поступающих на профпригодность. В школах часто работают люди, которых к детям на километр подпускать нельзя.