Реклама
Полезное

святой НиколайПрошу Тебя, Господи, дай тому самому человеку,
который читает сейчас эти строки,
всё, о чём он Тебя просит!
Дай ему это полной мерой,
как умеешь давать только Ты один!
И пусть он будет счастлив
во все его дни,
а если невозможно такое,
то хотя бы сколько-нибудь.
Даруй ему
крепкое здоровье
и любовь ближних,
понимание и сочувствие…
Сделай так,
чтобы душа его
всегда светилась
одной лишь любовью
ко всему сущему,
огради его от дурнословия,
от обид и зависти,
от войн и смертей,
от боли физической и душевной,
если же всё это неизбежно, –
не покинь его и тогда,
дай утешение.
Спаси для него всё,
что дорого ему на земле.
Если же поздно просить об этом, –
не лишай его памяти…
Не знаю — верит ли в Тебя
читающий сейчас
эту молитву о нем,
но даже если и не верит:
помоги ему!
Пусть он чувствует,
что — не одинок,
что нужен и любим...
Милостивый и добрый мой Господь!
Исполни это моё желание!
Исполни его так,
чтобы прежде,
чем закроются глаза мои,
я мог сказать:
«Благодарю Тебя, Господи!
Ты слышишь меня...»
Эльдар Ахадов

Как свести к минимуму количество домашних заданий для школьников

Группа исследователей под руководством специалиста в области компьютерных наук Джерри Жу разработала специальную программу, позволяющую составлять план уроков на основе поведения ученика и сводить к минимуму количество выполняемых им заданий, не ухудшая при этом качества обучения.

Результаты работы были представлены на конференции Association for the Advancement of Artificial Intelligence 29 Annual Conference, прошедшей в техасском городе Остин.

Проанализировав, как меняется на занятиях поведение ученика, компьютерная программа организует учебный процесс таким образом, что человек делает минимальное количество упражнений, необходимое конкретно ему для овладения материалом.

«Чтобы обучение с помощью компьютера работало, необходимо создать сложную математическую модель. Она должна учитывать, как ведет себя ученик, как меняется его поведение в зависимости от его опыта, и давать конкретный, количественный прогноз. Нас всегда интересовало, можно ли научить с помощью не двадцати, а пяти хороших заданий», — комментируют авторы исследования.

Ученые уверяют, что разработанный ими метод обучения весьма эффективен, но с внедрением его в практику школьного обучения могут существовать определенные проблемы.

 

Источник: gazeta.ru

Похожие записи:

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

моя аватаркаДорогие друзья! Здравствуйте! Меня зовут Нина. Много лет проработала преподавателем в школе, сейчас — работаю в газете. Но что интересно, кем бы я ни работала, ситуации складываются так, что ко мне за советом приходят самые разные люди: и бывшие ученики, и просто знакомые, и коллеги по работе. Вот и решила создать сайт, на котором буду делиться тем, чем увлекаюсь сама. На страницах сайта размещены материалы, которые, я надеюсь, помогут некоторым людям стать добрее, справедливее и счастливее...

Реклама