Реклама
Полезное
  • Пенополистирол купить ппс псб с купить.

Прошу Тебя, Господи, дай тому самому человеку,
который читает сейчас эти строки,
всё, о чём он Тебя просит!
Дай ему это полной мерой,
как умеешь давать только Ты один!
И пусть он будет счастлив
во все его дни,
а если невозможно такое,
то хотя бы сколько-нибудь.
Даруй ему
крепкое здоровье
и любовь ближних,
понимание и сочувствие…
Сделай так,
чтобы душа его
всегда светилась
одной лишь любовью
ко всему сущему,
огради его от дурнословия,
от обид и зависти,
от войн и смертей,
от боли физической и душевной,
если же всё это неизбежно, –
не покинь его и тогда,
дай утешение.
Спаси для него всё,
что дорого ему на земле.
Если же поздно просить об этом, –
не лишай его памяти…
Не знаю — верит ли в Тебя
читающий сейчас
эту молитву о нем,
но даже если и не верит:
помоги ему!
Пусть он чувствует,
что — не одинок,
что нужен и любим...
Милостивый и добрый мой Господь!
Исполни это моё желание!
Исполни его так,
чтобы прежде,
чем закроются глаза мои,
я мог сказать:
«Благодарю Тебя, Господи!
Ты слышишь меня...»
Эльдар Ахадов

Лекарственное отравление: как оказать первую помощь

лекарственное отравление

Отравление лекарственными препаратами — довольно распространенное явление.

Likar.info подготовил подборку советов, которые помогут узнать, как оказать помощь пострадавшему.

Отравление лекарствами

Лекарственные отравления — состояние, которое чаще всего вызывается преднамеренно, в качестве суицидальной попытки. В то же время это может произойти случайно, по ошибке врача или самого пациента. Так, лекарственное отравление возможно при ненадлежащем контроле над приемом сильнодействующих препаратов, а также при изменении состояния здоровья пациента в период лекарственной терапии.

В медицинской практике врачам время от времени приходится сталкиваться с отравлениями препаратами дигиталиса, антиаритмических лекарств и других средств. В данном случае ошибки часто совершаются пожилыми людьми из-за проблем со зрением или памятью.

Еще одна категория людей, подверженные лекарственным отравлениям, это дети, которые без должного присмотра могут получить доступ к лекарственным препаратам. Особую опасность представляют разноцветные лекарства, которые воспринимаются детьми в качестве конфет.

Самое важное — своевременная диагностика

При отравлении лекарственными препаратами важнее всего — вовремя обнаружить проблему. Если ваши близкие страдают депрессией, и у них имеется склонность к суициду, то в таком случае вам стоит внимательно следить за тем, чтобы, во-первых, не оставлять такого человека в одиночестве, а во-вторых, изолировать от него сильнодействующие препараты, передозировка которых может привести к смерти.

В ряде случаев передозировка лекарственными препаратами достаточно очевидна. Так, рядом с пострадавшим обнаруживается упаковка лекарства, после приема которого развивается тошнота, рвота и другие симптомы. В некоторых случаях отравление лекарствами сопровождается слабостью, вялостью и даже изменением психики пострадавшего. Возможно появление галлюцинаций, потеря сознания и нарушение сердечной деятельности.

4 шага при оказании первой помощи пострадавшему

Итак, если имеет место быть лекарственному отравлению, то до приезда скорой помощи вам следует предпринять следующие меры:

1. Промывание желудка. Пострадавшему рекомендуется обильное питье и вызвать искусственную рвоту. Однако делать это нужно только при условии, что пострадавший находится в сознании. Если по тем или иным причинам вызвать рвоту не удается, то рекомендуют принять большую дозу сорбирующего вещества (активированный уголь, энтеросгель или аналоги этих препаратов).

2. Если есть подозрение на аллергическую реакцию после приема лекарственных препаратов, то рекомендуется дать пострадавшему антигистаминные средства. В других случаях никаких препаратов давать пострадавшему нельзя.

3. Если начинается рвота, то нужно внимательно следить за проходимостью дыхательных путей. Голову пострадавшего нужно расположить таким образом, чтобы рвотные массы не попадали ы дыхательные пути.

4. Если пострадавший потерял сознание, то его нужно уложить на ровную поверхность, на бок и отвести голову в сторону. Если при этом вы не наблюдаете признаков дыхания и сердцебиения, то следует начинать реанимационные мероприятия: искусственное дыхание (рот в рот) и непрямой массаж сердца.

 

Источник: health.obozrevatel.com

Похожие записи:

Дорогие друзья! Здравствуйте! Меня зовут Нина. Много лет проработала преподавателем в школе, сейчас — работаю в газете. Но что интересно, кем бы я ни работала, ситуации складываются так, что ко мне за советом приходят самые разные люди: и бывшие ученики, и просто знакомые, и коллеги по работе. Вот и решила создать сайт, на котором буду делиться тем, чем увлекаюсь сама. На страницах сайта размещены материалы, которые, я надеюсь, помогут некоторым людям стать добрее, справедливее и счастливее...
Реклама