Нет случайных встреч

старик НЕТ СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ
Однажды молодой человек решил обойти всю землю. Не успел он и двух аулов пройти, как встретил старца, идущего за навьюченным осликом. - Куда путь держишь, добрый человек? — поинтересовался юноша. - Я не держу его, это он меня держит, — ответил старик. - Кто? — опешил юноша. — Путь? - Воз, — старец кивнул на своего ослика. — Куда он, туда и я. Устал. - Так брось его, — посоветовал юноша. - Не могу, — вздохнул старец. — Воз моими проблемами набит. Вот и иду за ним день и ночь..со счета сбился... - Но это неправильно.... - Каждый сам выбирает, что правильно, что — нет, — проговорил старец. - Но все проблемы можно решить! - Возможно...Но все дело в привычке...Да и что я делать буду без них? — пробубнил старец и скрылся за поворотом. Юноша вспомнил про свои проблемы и заспешил домой, пока они не стали тяжелым грузом. Нет случайных встреч.
ТОРОПИСЬ МЕДЛЕННО— Учитель, почему вы не даёте мне больше заданий, тогда как другие получают чутьучитель ли не каждый день новые? — спросил ученик Учителя. — Я отвечу тебе, но только не сейчас. Сейчас давай пообедаем. Ученик согласился, тем более что он был голоден. — Только позволь мне самому тебя кормить? Ученику это показалось странным, но, тем не менее, он согласился, думая, что так Учитель проявляет к нему больше внимания, чем к другим ученикам. Принесли угощенье. Учитель набрал в ложку вкусного, ароматного и сочного плова и поднёс её ко рту ученика, который с аппетитом принялся есть сказочное кушанье. От удовольствия он закачал головой, закрыл глаза и хотел было в восхищении похвалить умение повара, но как только он открыл рот, чтобы сказать: «Вай, вай, какое это чудо», как очередная ложка оказалась у него во рту. Он начал пережёвывать, но, не успев дожевать, его рот пополнился ещё одной ложкой великолепного блюда. Он жевал всё быстрее и быстрее, и, несмотря на это, ложка с пловом всё чаще и чаще оказывалась у него во рту даже прежде, чем он успевал прожевать предыдущую. Наконец ученик не выдержал и с полным ртом воскликнул: — Мы что, куда-то спешим? Почему вы наполняете мой рот прежде, чем я успеваю прожевать и насладиться вкусом этого чудесного плова? Неужели нельзя есть не спеша, за приятной беседой? — Можно, но ведь тебе так нравится, — сказал учитель. — Мне? Вы что? Кто вам это сказал? — Ты сам полчаса назад. — Я? — изумлённо спросил ученик. — Ну не я же просил давать тебе новые уроки, когда прежние ещё не пережёваны и не усвоены тобой. Давать тебе новые задания, прежде чем ты выполнишь и усвоишь предыдущие, всё равно, что наполнять пищей полный рот.Не торопись набирать много заданий и не торопись выполнять их. «Торопись медленно», говорили древние, чтобы не прозевать жизнь. Выполняй их с радостью и усердием, а не с торопливостью. Не превращай жизнь в погоню. Ощути вкус жизни и наслаждайся им!

Похожие записи:

ПРОЯВИТЕ ЩЕДРОСТЬ: ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ СТАТЬЕЙ, ПОНАЖИМАЙТЕ НА КНОПОЧКИ:


Дорогие друзья! Здравствуйте! Меня зовут Нина. Много лет проработала преподавателем в школе, сейчас — работаю в газете. Но что интересно, кем бы я ни работала, ситуации складываются так, что ко мне за советом приходят самые разные люди: и бывшие ученики, и просто знакомые, и коллеги по работе. Вот и решила создать сайт, на котором буду делиться тем, чем увлекаюсь сама. На страницах сайта размещены материалы, которые, я надеюсь, помогут некоторым людям стать добрее, справедливее и счастливее...
Реклама
(Вставьте html или adsense код)
quickly lose weight in a day