Эмоции человека напрямую влияют на процессы обучения | Ключи от счастья: здоровье, красота, семья
Реклама

Прошу Тебя, Господи, дай тому самому человеку,
который читает сейчас эти строки,
всё, о чём он Тебя просит!
Дай ему это полной мерой,
как умеешь давать только Ты один!
И пусть он будет счастлив
во все его дни,
а если невозможно такое,
то хотя бы сколько-нибудь.
Даруй ему
крепкое здоровье
и любовь ближних,
понимание и сочувствие…
Сделай так,
чтобы душа его
всегда светилась
одной лишь любовью
ко всему сущему,
огради его от дурнословия,
от обид и зависти,
от войн и смертей,
от боли физической и душевной,
если же всё это неизбежно, –
не покинь его и тогда,
дай утешение.
Спаси для него всё,
что дорого ему на земле.
Если же поздно просить об этом, –
не лишай его памяти…
Не знаю — верит ли в Тебя
читающий сейчас
эту молитву о нем,
но даже если и не верит:
помоги ему!
Пусть он чувствует,
что — не одинок,
что нужен и любим...
Милостивый и добрый мой Господь!
Исполни это моё желание!
Исполни его так,
чтобы прежде,
чем закроются глаза мои,
я мог сказать:
«Благодарю Тебя, Господи!
Ты слышишь меня...»
Эльдар Ахадов

Эмоции человека напрямую влияют на процессы обучения

Это объясняет, почему первое впечатление о чем-то оставляет неизгладимый след в сознании, отмечает The Financial Express. Ученые специально замерили электрическую активность в мозге крыс во время социального взаимодействия.

Так была выявлена мощная ритмическая активность, говорящая о состоянии возбуждения. Данная активность оказалась в особенности сильной и синхронизированной между зонами мозга, связанными с социальной памятью, при встрече двух незнакомых друг с другом крыс. Если животные встречались вновь, активность начинала сходить на нет, говорят наблюдения Хайфского Университета.

Ученые также сравнили активность на фоне социального взаимодействия животных и на фоне воздействия неэмоционального стимула (например, во время встречи с предметом). Хотя по мозговой активности и можно было сказать, что новый предмет интересовал крыс, но вот такого же уровня скоординированной ритмической активности не удавалось получить, как при встрече с новой крысой.

Кстати, относительно высокий уровень координации сохранялся после того, как встреча с другим животным заканчивалась. То есть впечатление о встречи глубоко впечатывалось в мозг. Ученые говорят о том, что они нашли связь между возбуждением, ритмической активностью в особых зонах мозга и когнитивным процессом формирования воспоминаний. А вот негативный эмоциональный стимул по-другому влиял на мозг. Крыс пугали, активность их мозга повышалась, разные зоны работали в координации, но вот частота активности была совсем иной, как и ритмическая схема.


Источник: meddaily.ru

Похожие записи:

Дорогие друзья! Здравствуйте! Меня зовут Нина. Много лет проработала преподавателем в школе, сейчас — работаю в газете. Но что интересно, кем бы я ни работала, ситуации складываются так, что ко мне за советом приходят самые разные люди: и бывшие ученики, и просто знакомые, и коллеги по работе. Вот и решила создать сайт, на котором буду делиться тем, чем увлекаюсь сама. На страницах сайта размещены материалы, которые, я надеюсь, помогут некоторым людям стать добрее, справедливее и счастливее...
Реклама