Фига в кармане от Гугл
Итак, последние два-три месяца Google как из рога изобилия сыплет сюрпризами.
И с первого взгляда, вернее, прочтения, не так легко понять, что все эти «сюрпризы» от Google сродни «фиге в кармане», которую приготовил поисковик для рядовых и начинающих блоггеров и вебмастеров.
Так что же представляют из себя сюрпризы, которые приготовил нам "Гугл великий и ужасный"...
Начнем с того, что портал webmavters.ru озвучил высказывание одного из высших бюрократов Google о том, что в настоящее время все способы оптимизации- бесполезный труд. И если кому-то и удалось пробиться в ТОП, не покупая рекламы, то поисковые роботы быстренько найдут и исправят эту ошибку.
Другими словами, вольно или невольно, господин чиновник по имени Джонатан Роквей изобличил лицемерие Google , в официальной позиции которого сказано, что результаты выдачи зависят от качества сайта и его ревалентности поисковому запросу. А на самом деле получается, что только лишь с приобретением рекламы от Ad Sense вы приобретаете шанс добиться попадания в ТОП Google.
Не меньший интерес вызывает заявление ведущего специалиста поисковика Мэтт Катс о «некоторых изменениях в алгоритмах, отвечающих за отслеживание рекламы на сайтах». А именно — были внесены поправки в систему, контролирующую соотношение рекламных блоков к общему контенту на странице.
Здесь будет полезно процитировать высказывание данного специалиста.(searchengines.ru)
«Мы понимаем, что размещение рекламы в верхней части сайта характерно для многих ресурсов, поскольку именно такие объявления заметны пользователю и являются основным источником дохода для издателя. (Что, собственно и рекомендуется самим Ad Sense). Вот почему фильтр не будет понижать в ранжировании те сайты, которые публикуют рекламу «в разумных пределах». Основной удар придется на сайты,изобилующие рекламой, где пользователь с трудом находит оригинальный контент.
Не пройдет и распространенный прием, когда оригинальный контент, размещенный в видимой верхней части сайта,настойчиво направляет пользователя ниже к огромным блокам рекламных объявлений»
Итак, что мы имеем в итоге ?
Сайты и блоги, на страницах которых имеется избыток рекламы, и особенно в верхней части страницы, сразу будут попадать под санкции.
Сайты и блоги, на страницах которых реклама расположена под контентом ,также сразу будут попадать под санкции…
Вобщем, как говорил Ходжа Насреддин : «Сплюнешь вверх- на усах повиснет, сплюнешь вниз- на бороде»
Исходя из того, что у Ad Sense и без того существует регламент на количество рекламы, то выходит, что все эти штрафные санкции будут направлены против рекламы от других ресурсов, типа Яндекс и пр.
Вот тебе, бабушка , и Юрьев день!
Хотя пожалуй, удивляться нечему. Акула капитализма показала еще один ряд своих зубов.
Спасибо. Давно уже решила, что без рекламы спокойнее, хотя иногда тянет, что-нибудь прикрепить. Посмотришь на других сайтах, все мелькает и сверкает…вот и сползаешь…Думаю, что скоро все поисковики будут себя так вести.
От поисковиков только и жди сюрпризов. Спасибо за разъяснения.
Нина отвечает:
Апрель 7, 2013 9:40
Галя, мы с этими сюрпризами каждый день почти сталкиваемся.