Фига в кармане от Гугл
Итак, последние два-три месяца Google как из рога изобилия сыплет сюрпризами.
И с первого взгляда, вернее, прочтения, не так легко понять, что все эти «сюрпризы» от Google сродни «фиге в кармане», которую приготовил поисковик для рядовых и начинающих блоггеров и вебмастеров.
Так что же представляют из себя сюрпризы, которые приготовил нам "Гугл великий и ужасный"...
Начнем с того, что портал webmavters.ru озвучил высказывание одного из высших бюрократов Google о том, что в настоящее время все способы оптимизации- бесполезный труд. И если кому-то и удалось пробиться в ТОП, не покупая рекламы, то поисковые роботы быстренько найдут и исправят эту ошибку.
Другими словами, вольно или невольно, господин чиновник по имени Джонатан Роквей изобличил лицемерие Google , в официальной позиции которого сказано, что результаты выдачи зависят от качества сайта и его ревалентности поисковому запросу. А на самом деле получается, что только лишь с приобретением рекламы от Ad Sense вы приобретаете шанс добиться попадания в ТОП Google.
Не меньший интерес вызывает заявление ведущего специалиста поисковика Мэтт Катс о «некоторых изменениях в алгоритмах, отвечающих за отслеживание рекламы на сайтах». А именно — были внесены поправки в систему, контролирующую соотношение рекламных блоков к общему контенту на странице.
Здесь будет полезно процитировать высказывание данного специалиста.(searchengines.ru)
«Мы понимаем, что размещение рекламы в верхней части сайта характерно для многих ресурсов, поскольку именно такие объявления заметны пользователю и являются основным источником дохода для издателя. (Что, собственно и рекомендуется самим Ad Sense). Вот почему фильтр не будет понижать в ранжировании те сайты, которые публикуют рекламу «в разумных пределах». Основной удар придется на сайты,изобилующие рекламой, где пользователь с трудом находит оригинальный контент.
Не пройдет и распространенный прием, когда оригинальный контент, размещенный в видимой верхней части сайта,настойчиво направляет пользователя ниже к огромным блокам рекламных объявлений»
Итак, что мы имеем в итоге ?
Сайты и блоги, на страницах которых имеется избыток рекламы, и особенно в верхней части страницы, сразу будут попадать под санкции.
Сайты и блоги, на страницах которых реклама расположена под контентом ,также сразу будут попадать под санкции…
Вобщем, как говорил Ходжа Насреддин : «Сплюнешь вверх- на усах повиснет, сплюнешь вниз- на бороде»
Исходя из того, что у Ad Sense и без того существует регламент на количество рекламы, то выходит, что все эти штрафные санкции будут направлены против рекламы от других ресурсов, типа Яндекс и пр.
Вот тебе, бабушка , и Юрьев день!
Хотя пожалуй, удивляться нечему. Акула капитализма показала еще один ряд своих зубов.
Прошу Тебя, Господи, дай тому самому человеку,
Спасибо. Давно уже решила, что без рекламы спокойнее, хотя иногда тянет, что-нибудь прикрепить. Посмотришь на других сайтах, все мелькает и сверкает…вот и сползаешь…Думаю, что скоро все поисковики будут себя так вести.
От поисковиков только и жди сюрпризов. Спасибо за разъяснения.
Нина отвечает:
Апрель 7, 2013 9:40
Галя, мы с этими сюрпризами каждый день почти сталкиваемся.